Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму”. Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.
Организация
исследовательской деятельности воспитанников учреждений дошкольного образования
особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую
любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные
интересы.Стремление к контакту и взаимодействию с окружающим
миром, желание находить и решать новые задачи является важным качеством
человека. Ребенок с самого рождения является первооткрывателем, исследователем мира,
который его окружает.
подробнее: «Знакомим детей с почвой»
Комментариев нет:
Отправить комментарий