К играм Pop it


Поп-ит
 (с англ. pop it — «лопни это») — кнопочная игрушка, получившая популярность среди детей и подростков весной 2021 года. Наблюдения за детской игрой показывают, что дети просто щелкают пупырками. Согласитесь, это не несет никакой познавательной направленности, но тем не менее детям эти игрушки нравятся, родители их покупают. Воспитатель детского сада «Изумрудный город» Рыбалко Елена Сергеевна вместе с воспитанниками подготовительной к школе группы придумали много игр с этой игрушкой и хотели бы предложить вам поиграть.


 «Найди сокровища»

Игра парная.

Цель: развивать моторику рук, ловкость.

Ход игры.

Задача: первым найти сокровище и забрать себе.

Перед началом игры подложить под popit маленький шарик, ракушку, камешек. По очереди нажимать на пупырышки. Кто первым найдет сокровище, забирает его себе. Кто соберет больше кладов, тот и выигрывает.

«Кто быстрее»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Ход игры:

Для этой игры нам понадобится классический pop – it 6 на 6, а так же игральный кубик с цифрами. Два игрока садятся напротив друг друга. Между ними находится pop – it. Условно он разделен на 2 половины, вашу и вашего соперника. Игроки по очереди бросают кубик, тот у кого выпало большее число от 1 до 6, начинает игру.

Сама игра начинается с того, что первый игрок бросает игральный кубик и начиная со своей стороны pop – it поочередно «лопает» количество пупырок, соответствующее выпавшему числу на игральном кубике. Далее передаете игральный кубик своему сопернику, чтобы он сделал тоже самое.

Выигрывает тот, кто быстрее «пропопает» пупырки на своей половине.

«Кто быстрее доберется до шарика»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Ход игры:

На середину pop – it кладется шарик. Одновременно 2 игрока начинают лопать пупырки. Нужно как можно быстрее лопать пупырки одним пальцем. Кто быстрее долопает до шарика, тот и победил.

К каждой игре можно придумать усложнения. Например, лопать пупырки 2-мя и 3-мя пальцами одной руки, лопать пупырки 1-им пальцем правой и левой руки, лопать пупырки на время. Данные варианты придуманы детьми подготовительной к школе группы «Радуга» МАДОУ № 1

«3, 2, 1»

Цель: развивать моторику рук, мышление и внимание детей.

       Для этой игры удобнее всего использовать классический квадратный или круглый pop – it.

Ход игры:

Игроки лопают поочередно. Можно лопать по 1, 2 или 3 пупырки, но при условии, что они находятся в одном ряду за ход.  Проигрывает тот, кто «лопает» последним.

«Нарисуй фигуру, букву, цифру»*

Цель: развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.

Ход игры:

Предложить ребенку по образцу выложить цифру, букву, фигуру на pop – it.

«Арифметический диктант»*

Цель: развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, ориентацию в пространстве.

Ход игры:

Ребенок должен попать от начальной точки по стрелкам по предложенному образцу. В итоге должен получиться рисунок.

«Кошки – мышки»*

Цель: развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, ориентацию в пространстве.

Ход игры:

Ребенок создает маршрут от одной игрушки к другой, и зарисовывает схему пути. Вариантов может быть много (у каждого ребенка свой).

*Игры с Pор – it, придуманные детьми подготовительной к школе группы «Радуга» МАДОУ № 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий