«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,прочность знаний, вера в свои силы»В. А. Сухомлинский
Микрорайон "МУРОМСКИЙ" представляют три Муниципальных дошкольных образовательных учреждения:
- Конвенция о правах ребёнка.
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. №1014 Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 (с изм. от 04.04.2014 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (вместе с «СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...») (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 г. № 28564).
- Устав МБДОУ
- Основная образовательная программа МБДОУ
Музыкальная открытка от воспитанников
МБДОУ № 37 + МБДОУ № 47 + МБДОУ № 57
Программа |
Характеристика |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия
в детском саду. |
Цель программы: формирование у детей
интереса ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное
физическое развитие детей дошкольного возраста. В программе раскрываются
основные направления, задачи, средства, принципы регламентирующие
деятельность педагога в физическом воспитании дошкольников. Система
занятий ориенирована на потенциальную, социально-психологическую,
интеллектуальную и физическую подготовку ребенка. |
Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б.
"Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
|
Цель
программы: дать детям необходимые знания об общепринятых человеком нормах
поведения, сформировать основы экологической культуры, ценности здорового
образа жизни, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения
дома, на улице, в транспорте. Программа имеет социально-личностное
направление. |
Программа «Здоровье»
В.Г. Алямовской. |
Цель: воспитание дошкольника физически
здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с
чувством собственного достоинства. |
Л.И. Пензулаева «Оздоровительная
гимнастика для детей дошкольного
возраста 3-7 лет» |
Представлены
комплексы оздоровительной гимнастики для детей
дошкольного возраста 3–7 лет. Приводятся разнообразные игровые задания
и игры малой подвижности. Комплексы составлены с учетом двигательных
возможностей каждой возрастной группы.
|
Рунова М.А. Двигательная активность
ребенка в детском саду. |
Программа ставит своей целью, что к
моменту поступления в школу у детей должны быть сформированы основные
двигательные навыки в ходьбе, беге, прыжках, метании, лазании, некоторых
видах спортивных упражнений и игр. Программа предусматривает взаимосвязь
процесса обучения основным видам движений и развития двигательных качеств и
способностей детей. |
Дети — это наше будущее, и обеспечение их здорового роста и развития должно быть важнейшей задачей всех сообществ.
Задачи:
- формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни;
- сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;
- повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомления;
- обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки;
- формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности;
- воспитание интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, в спорте,
- развивать внимание, сосредоточенность, организованность, воображение, фантазию, умение управлять своими поступками, чувствами,
- оказывать помощь семье в воспитании детей, адаптации детей к жизни в социуме.
«Слышу – не помню,
вижу – помню,
делаю – понимаю…»
Конфуций
«Золотые правила» деятельностного подхода
- Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса
- Веди ребенка от собственного опыта к общественному
- Будь не «НАД», а «РЯДОМ»
- Радуйся вопросу, но отвечать не спеши
- Учи анализировать каждый этап работы
- Критикуя, стимулируй активность ребенка
"МОЗАИКА ЗДОРОВЬЯ"
"МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
"СИТУАЦИЯ УСПЕХА"
v |
v Авторские разработки педагогов
|
v |
v Авторские разработки педагогов
|
v |
v Авторские разработки педагогов
|
Отличный подбор материала, сразу видно педагоги любят и ценят свою работу, МБДОУ 47 спасибо вам за воспитание наших детей, отличный детский сад, куда ребенок бежит с удовольствием.
ОтветитьУдалить