Микрорайон "Муромский"


«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский

Микрорайон "МУРОМСКИЙ" представляют три Муниципальных дошкольных образовательных учреждения: 



Лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОО.

  • Конвенция о правах ребёнка.
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. №1014 Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 (с изм. от 04.04.2014 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (вместе с «СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...») (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 г. № 28564).
  • Устав МБДОУ
  • Основная образовательная программа МБДОУ


Музыкальная открытка от воспитанников 

МБДОУ № 37 + МБДОУ № 47 + МБДОУ № 57 





Программа

Характеристика

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду.

Цель программы: формирование у детей интереса ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей дошкольного возраста. В программе раскрываются основные направления, задачи, средства, принципы регламентирующие деятельность  педагога в физическом воспитании дошкольников. Система занятий ориенирована на потенциальную, социально-психологическую, интеллектуальную и физическую подготовку ребенка.

Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б. "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"

 

Цель программы: дать детям необходимые знания об общепринятых человеком нормах поведения, сформировать основы экологической культуры, ценности здорового образа жизни, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте. Программа имеет социально-личностное направление.

Программа «Здоровье» В.Г. Алямовской. 

Цель: воспитание дошкольника физически здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с чувством собственного достоинства.

Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного    возраста 3-7 лет»

Представлены комплексы оздоровительной гимнастики для

детей дошкольного возраста 3–7 лет. Приводятся разнообразные игровые

задания и игры малой подвижности. Комплексы составлены с учетом двигательных возможностей каждой возрастной группы.

 

Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду.

Программа ставит своей целью, что к моменту поступления в школу у детей должны быть сформированы основные двигательные навыки в ходьбе, беге, прыжках, метании, лазании, некоторых видах спортивных упражнений и игр. Программа предусматривает взаимосвязь процесса обучения основным видам движений и развития двигательных качеств и способностей детей.


                  

          

    




 
   Дети — это наше будущее, и обеспечение их здорового роста и развития должно быть важнейшей задачей всех сообществ.                    

                           
Цель: воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребёнка. 

Задачи:
  • формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни;
  • сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;
  • повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомления;
  • обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки;
  • формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности;
  • воспитание интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, в спорте,
  • развивать внимание, сосредоточенность, организованность, воображение, фантазию, умение управлять своими поступками, чувствами,
  • оказывать помощь семье в воспитании детей, адаптации детей к жизни в социуме.


      



                

 


«Слышу – не помню, 
вижу – помню,
делаю – понимаю…» 

Конфуций 

Деятельностный подход - это организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики. Эти задачи развивают не только предметную, коммуникативную и другие виды компетентностей ребенка, но и его самого как личность. 

«Золотые правила» деятельностного подхода 

  • Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса
  • Веди ребенка от собственного опыта к общественному
  • Будь не «НАД», а «РЯДОМ»
  • Радуйся вопросу, но отвечать не спеши
  • Учи анализировать каждый этап работы
  • Критикуя, стимулируй активность ребенка

                 


ВЫСТАВКА РИСУНКОВ ВОСПИТАННИКОВ 
МБДОУ № 37, МБДОУ № 47, МБДОУ № 57

"МОЗАИКА ЗДОРОВЬЯ" 



                           

"МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"

КОНКУРС ЧТЕЦОВ




                        





РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 

"СИТУАЦИЯ УСПЕХА"





      






Мы, педагоги, прежде всего, заботясь о здоровье наших детей, всегда, в первую очередь думаем о безопасности использования новых технических средств, о целесообразности, и даже необходимости их использования. Современные IT технологии – это тот самый «мостик», через который педагоги вместе с родителями, дистанционно, не теряя драгоценное время, могут осуществлять развитие дошкольников.


Важно, чтобы целостная информационно-образовательная среда послужила на благо семьи, на обеспечение эмоционального комфорта ребенка в семье, в детском саду и, в целом, в обществе.


             


                      




                  





v  


 


v Авторские разработки педагогов

МБДОУ № 37

 

v  


 


v Авторские разработки педагогов

МБДОУ № 47

 

v  


 


v Авторские разработки педагогов 

МБДОУ № 57

 




 






1 комментарий:

  1. Отличный подбор материала, сразу видно педагоги любят и ценят свою работу, МБДОУ 47 спасибо вам за воспитание наших детей, отличный детский сад, куда ребенок бежит с удовольствием.

    ОтветитьУдалить