В настоящее время педагоги и психологи бьют тревогу по отсутствию мотивационной заинтересованности обучения в школе у детей старшего дошкольного возраста. Игровая мотивация преобладает над учебной, что тормозит принятие ребенком роли ученика. А несформированность учебной мотивации приводит к тому, что у детей отсутствует сознательный контроль за своими действиями в ситуации обучения. Поэтому в старшем дошкольном возрасте необходимо активизировать усилия по формированию интереса к обучению в школе, развитию произвольности поведения как самостоятельной составляющей готовности к школе.
Игра «Расколдуй картинку» помогает решать поставленные проблемы. Прогнозируемый результат использования данной игры: развитие позитивного отношения к школе, формирование учебной мотивации к школьному обучению, расширение кругозора старших дошкольников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий